Пегас и единорог =пегорог или единогас?)
Играем в игру "Сказка на ночь"
Правила игры «Сказка на ночь»
1. Для игры необходимо от 4 до 6 человек.
2. Игроки по очереди пишут в комментариях, соблюдая изначальную очередность.
3. Всю ненормативную лексику просьба заменять другими словами использую кавычки. Например: Какого «зайчика» я тут делаю?
4. Во избежание повтора в сюжете, просьба следить за написанным ранее.
5. Нельзя вводить нового героя. Использовать можно только тех, кто был выбран изначально.
6. Сказка должна быть написана в течение трех дней или пока один из игроков не напишет «Конец!»
Суть игры «Сказка на ночь»
1. Первый игрок вписывает в комментарии имена героев (3-10). Герои могут быть как придуманы сами (в этом случае необходимо описать характер и внешность героя), так взяты из уже известных (Гарри Поттер; Красная шапочка; Барт из Симсонов ). Так же этот игрок определяет, кто из них будет главным героем.
2. Следующий игрок определяет, где будут происходить события (1-3). Очередность смены места действия также должна соблюдаться.
3. Следующий игрок должен определить цель главного героя. Например: захватить мир; найти место для ночлега; спасти возлюбленную(ого) и т.д.
4. Четвертый игрок должен определить жанр сказки (комедия, трагедия, катастрофа и т.д.) Жанры можно смешивать.
5. Следующий игрок определяет главного злодея и его сподручных (1-3).
6. Игрок определяет финал сказки (счастливый, печальный, это был просто сон героя и т.д.)
7. Теперь, когда первые шесть пунктов написаны, начинаем писать сказку. Пишем по 2-3 предложения и передаем ход другому.
Правила игры «Сказка на ночь»
1. Для игры необходимо от 4 до 6 человек.
2. Игроки по очереди пишут в комментариях, соблюдая изначальную очередность.
3. Всю ненормативную лексику просьба заменять другими словами использую кавычки. Например: Какого «зайчика» я тут делаю?
4. Во избежание повтора в сюжете, просьба следить за написанным ранее.
5. Нельзя вводить нового героя. Использовать можно только тех, кто был выбран изначально.
6. Сказка должна быть написана в течение трех дней или пока один из игроков не напишет «Конец!»
Суть игры «Сказка на ночь»
1. Первый игрок вписывает в комментарии имена героев (3-10). Герои могут быть как придуманы сами (в этом случае необходимо описать характер и внешность героя), так взяты из уже известных (Гарри Поттер; Красная шапочка; Барт из Симсонов ). Так же этот игрок определяет, кто из них будет главным героем.
2. Следующий игрок определяет, где будут происходить события (1-3). Очередность смены места действия также должна соблюдаться.
3. Следующий игрок должен определить цель главного героя. Например: захватить мир; найти место для ночлега; спасти возлюбленную(ого) и т.д.
4. Четвертый игрок должен определить жанр сказки (комедия, трагедия, катастрофа и т.д.) Жанры можно смешивать.
5. Следующий игрок определяет главного злодея и его сподручных (1-3).
6. Игрок определяет финал сказки (счастливый, печальный, это был просто сон героя и т.д.)
7. Теперь, когда первые шесть пунктов написаны, начинаем писать сказку. Пишем по 2-3 предложения и передаем ход другому.
Ээээ.ммм... Меня так неожиданно выбрали первым, что я теряюсь...)))) Нужно любых четырех героев?)))
С фантазией у меня не очень))), поэтому будут уже существующие))) Первые, кто вспомнились)))
Так вот, собрались однажды Фродо Бэггинс, лорд Кунсайт (который несомненно был среди них главным героем)), Ранма и ... Драко Малфой...)))) И началось!!!
*ай!!! не пинайте меня, я не со зла!!!)))*
Мизори
Таааак! Я следующая. Начнется все в замке, продолжится в лесу и закончится в снежной стране!
А что было бы не плохо, по мне ^^
А это уже не мне решать.))
Давай.)
Проведем открытое голосование? Я не против.
Можно.))
Проследив за его взглядом она увидела стремительно шагающих по мосту противников. Из-за неожиданности ее хватило на одну фразу:
- "Эээ... А кто-нибудь закрывал ворота?"
Предпринимать что-то было явно поздно, осталось лишь позволить незванным гостям беспрепятственно пройти через распахнутые створки и поднятую решетку. Но во дворе их уже ждал теплый прием...
"Они так просто не остановятся," - сказала она, - "Нужно уходить отсюда." Повинуясь приказу, к ней подлетела метла. Гермиона всегда знала, когда пора отступать. Внимательно посмотрев на Драго. она добавила: "И нужно увезти его отсюда..."
-"Они будут преследовать нас!! Быстрее!!!"
И первой перешла на бреющий полет. Метла Драго следовала за ней как привязанная.... Оглянувшись на три метлы позади, она вдруг подумала, что в комнате было четыре человека....
В это время Рамна откапала в кладовке ковер-самолет и пыталась разобраться, как он работает.