Пегас и единорог =пегорог или единогас?)
Играем в игру "Сказка на ночь"
Правила игры «Сказка на ночь»
1. Для игры необходимо от 4 до 6 человек.
2. Игроки по очереди пишут в комментариях, соблюдая изначальную очередность.
3. Всю ненормативную лексику просьба заменять другими словами использую кавычки. Например: Какого «зайчика» я тут делаю?
4. Во избежание повтора в сюжете, просьба следить за написанным ранее.
5. Нельзя вводить нового героя. Использовать можно только тех, кто был выбран изначально.
6. Сказка должна быть написана в течение трех дней или пока один из игроков не напишет «Конец!»
Суть игры «Сказка на ночь»
1. Первый игрок вписывает в комментарии имена героев (3-10). Герои могут быть как придуманы сами (в этом случае необходимо описать характер и внешность героя), так взяты из уже известных (Гарри Поттер; Красная шапочка; Барт из Симсонов ). Так же этот игрок определяет, кто из них будет главным героем.
2. Следующий игрок определяет, где будут происходить события (1-3). Очередность смены места действия также должна соблюдаться.
3. Следующий игрок должен определить цель главного героя. Например: захватить мир; найти место для ночлега; спасти возлюбленную(ого) и т.д.
4. Четвертый игрок должен определить жанр сказки (комедия, трагедия, катастрофа и т.д.) Жанры можно смешивать.
5. Следующий игрок определяет главного злодея и его сподручных (1-3).
6. Игрок определяет финал сказки (счастливый, печальный, это был просто сон героя и т.д.)
7. Теперь, когда первые шесть пунктов написаны, начинаем писать сказку. Пишем по 2-3 предложения и передаем ход другому.
Правила игры «Сказка на ночь»
1. Для игры необходимо от 4 до 6 человек.
2. Игроки по очереди пишут в комментариях, соблюдая изначальную очередность.
3. Всю ненормативную лексику просьба заменять другими словами использую кавычки. Например: Какого «зайчика» я тут делаю?
4. Во избежание повтора в сюжете, просьба следить за написанным ранее.
5. Нельзя вводить нового героя. Использовать можно только тех, кто был выбран изначально.
6. Сказка должна быть написана в течение трех дней или пока один из игроков не напишет «Конец!»
Суть игры «Сказка на ночь»
1. Первый игрок вписывает в комментарии имена героев (3-10). Герои могут быть как придуманы сами (в этом случае необходимо описать характер и внешность героя), так взяты из уже известных (Гарри Поттер; Красная шапочка; Барт из Симсонов ). Так же этот игрок определяет, кто из них будет главным героем.
2. Следующий игрок определяет, где будут происходить события (1-3). Очередность смены места действия также должна соблюдаться.
3. Следующий игрок должен определить цель главного героя. Например: захватить мир; найти место для ночлега; спасти возлюбленную(ого) и т.д.
4. Четвертый игрок должен определить жанр сказки (комедия, трагедия, катастрофа и т.д.) Жанры можно смешивать.
5. Следующий игрок определяет главного злодея и его сподручных (1-3).
6. Игрок определяет финал сказки (счастливый, печальный, это был просто сон героя и т.д.)
7. Теперь, когда первые шесть пунктов написаны, начинаем писать сказку. Пишем по 2-3 предложения и передаем ход другому.
Фродо подумал и сказал:
-"Стирка - женское дело. Да и вообще - ты сильнее уже не промокнешь... А я пока посмотрю еще что-нибудь полезное в замке..." Ранма вздохнула, взвалила на плечо ковер и пошла в замок, ориентируясь на вопли с кухни... Все равно нужно искать горячую воду....
-Да, сегодня явно не мой день - выругалась Баффи.
- Потому,потому что мы... пилоты!!! - разом побросав кости (причем половина из них метко прилетели в Баффи), парочка направила ковер в крутое пике...
Кунсайт пошарил глазами в поисках своего принца, и, не найдя, затянул:
- Куда ты, тропинка, меня завела. Без милого Драко мне жизнь не мила...
Ковер все-таки оказался старым, управление - никудышным и сладкая парочка полетела вслед за собственным ужином. "Флаттер" - подумал Фродо. "Фродо - хреновый пилот" - подумал Ранма. И тут они все-таки рухнули на уже придавленную Мису....
Кунсайт продолжал копаться под елкой.
- НЕТ!!! Я никому тебя не отдам! И пусть сначала меня...
Пафосную речь Мизори завершил возникший перед ней Кунсайт. С очаровательной улыбкой, он вырвал полузадушенного Драко из ее рук и, спев "Не оставляй меня, любимый", прижал к губам зеленую макушку Драко, надеясь, что его поцелуй вернет его любимому прежний облик. Драко отбивался всеми лапами.
В это время трепыхвашийся в руках Гермионы Драко отчаянно звал на помощь... по-лягушачьи... А Гермиона на своей... вернее, на чужой уже, метле взмывала в небо, привязав за шкирку к древку бесчувственную Мису, и Подавившуюся Баффи. Мизори осталась прикрывать тыл (просто метел больше не было). Она мужественно царапалась и кусалась в поединке с Ранмой вот уже третий час...
Фродо бегал вокруг Кунсайта и пытался хоть чем-нибудь помочь, и совершенно не обращал на вопли Ранмы, которая явно проигрывала в этом поединке.
-Как же вы меня все достали! - с этими словами Снежиночи Мизори превратила всё и всех в радиусе километра в ледяные скульптуры. И наморозив себе нечно похожее на сноуборд, она решила направиться за подругами. Оглянувшись в последний раз на противников, она остановила свой взгляд на замороженном Фродо...